Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе.
По словам Собянина, формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды началось в 2011-2012 годах. «Чтобы понять масштаб этой стройки – длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», – сказал столичный градоначальник.
Первая двойная эстакада проходит через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Она оборудована съездами с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина. Вторая эстакада проходит между ул. Крылатские Холмы и ул. 2-я Крылатская. Протяженность первой эстакады составляет 1,39 км, второй – 80 м.
В рамках строительства дорог была также проведена реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатской, также построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
• Зеленоградские ученые получили премию мэра за технологию для транспортных приложений
• Новые резиденты ОЭЗ "Технополис Москва" привнесли инвестиции на сумму более 38 миллиардов рублей
• В Москве вновь пройдет празднование Китайского Нового года
• Сергей Собянин выразил благодарность Владимиру Путину за поддержку
• Певица Анна Семенович посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту
• Участницы группы «Девчата» посетили Единый пункт отбора на военную службу по контракту
• Вице-мэр Ракова: во Дворце пионеров на Воробьевых горах откроется бесплатный кинотеатр на льду
• Вячеслав Фетисов и Илья Ковальчук проведут мастер-класс по хоккею в Парке Горького
• Военный комиссар Москвы сообщил о досрочном окончании осеннего призыва