22.03.2021
Строительство Юго-Восточной хорды завершено более, чем на треть – Собянин
Для успешного решения транспортной проблемы Москвы большое значение имеют сооружаемые в столице хордовые магистрали.
Строительство одной из них, Юго-Восточной хорды, сегодня проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Он осмотрел ход работ на девятом участке этой большой и сложной дороги. Этот участок, протяженностью 4,5 км, начинается в тоннеле под путями Павелецкого направления Московской железной дороги, проходит вдоль путей МЦД-2 и выходит на МКАД в районе 32-го километра. А всего Юго-Восточная хорда состоит из десяти участков.
Столичный градоначальник отметил важнейшее значение этой гигантской стройки. Ввод в строй 28-километровой магистрали с 55 мощнейшими искусственными сооружениями позволит улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, где проживают более 2 миллионов человек. Это районы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.
Генеральный директор компании-подрядчика ОАО «МИСК» Фарит Хайдаров доложил С. Собянину, что работы на девятом участке ЮВХ ведутся круглосуточно. Общая готовность магистрали составляет 35-37 процентов.
Мэр Москвы напомнил, что сложные строительные работы должны быть выполнены в срок. По плану, девятый участок Юго-Восточной хорды должен быть готов в 2023 году.
Версия для печати