20.03.2021
У пользователей портала «Наш город» появились новые возможности
В Москве на портале «Наш город» открыли четыре темы, с помощью которых жители могут могут сообщить о ненадлежащем уходе за зелёными насаждениями, поврежденных бордюрах, тактильной плитке, лавочках, вазонах, урнах на территории государственных учреждений.
Чтобы воспользоваться сервисом, требуется авторизоваться на
gorod.mos.ru посредством учетной записи на
mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». При составлении обращения не обязательно описывать нарушение, достаточно приложить фото, подтверждающее его наличие. Ответ заявитель получит в течение восьми рабочих дней по электронной почте и в личном кабинете пользователя на портале.
Как уточняется на портале mos.ru, список тем в «Нашем городе», включая категорию «Государственные учреждения», постоянно расширяется. Например, с 2020 года москвичи могут сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях госучреждений. А в конце февраля у них появилась возможность заявить о повреждениях лестниц, ограждений или заборов социально значимых учреждений.
Ресурс был запущен в 2011 году, с тех пор количество его пользователей превысило 1,6 миллиона. Эта электронная площадка позволяет населению Москвы осуществлять контроль за своевременностью и качеством выполнения ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях, давать оценку работе учреждений, следить за обстановкой во дворах и парках и так далее. Каждый день на портал «Наш город» поступают обращения от более 2 500 человек.
Версия для печати