Оформляйте социальную карту студента в электронном виде, а получайте в центре госуслуг!
05.10.2016

Оформляйте социальную карту студента в электронном виде, а получайте в центре госуслуг!

С 1 октября студенты могут оформить социальную карту только в электронном виде на портале pgu.mos.ru. А забрать готовый документ нужно будет в центре госуслуг.
  
Итак, чтобы стать обладателем социальной карты, необходимо заполнить электронное заявление на московском портале госуслуг. В нем нужно указать данные о документе, подтверждающем личность, адрес регистрации и фактического проживания, приложить фотографию и выбрать удобный центр «Мои Документы» для получения готовой карты.

Электронное заявление на получение соцкарты студента рассматривается в течение 30 дней. Его статус можно отслеживать в личном кабинете на pgu.mos.ru. После получения уведомления о готовности карты студент может забрать ее в выбранном центре госуслуг, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Важный момент: студенты – граждане других государств, как и прежде, оформляют соцкарту в любом удобном центре госуслуг.

Право на социальную карту имеют студенты очных отделений вузов Москвы. Обязательным условием для ее получения является наличие информации о заявителе в реестре студентов. Если по итогам проверки выяснилось, что студент не числится в реестре, ему необходимо обратиться в деканат с просьбой актуализировать информацию. Сделать это нужно в течение 30 дней, пока заявление находится на рассмотрении. Сверка с электронным реестром необходима для того, чтобы исключить использование социальных карт людьми, не имеющими на это права.
  
Предварительно проверить, передал ли вуз информацию о своем студенте, и уточнить статус рассмотрения заявления пользователи могут на сайте «Московского социального регистра» http://www.soccard.ru/students/.
Также с 1 октября 7 услуг* по назначению выплат многодетным семьям переведены в электронный вид. Теперь их можно получить на портале pgu.mos.ru, не выходя из дома. Исключение составляют опекуны и попечители ребенка. Они по-прежнему могут подать заявление и документы в любом центре госуслуг.
  
Напомним, в каждом столичном центре «Мои Документы» есть зона электронных услуг, где установлены компьютеры с доступом в Интернет. Консультанты-помощники расскажут и покажут посетителям, как получать услуги в электронном виде.


Сейчас в Москве 127 центров госуслуг. Все они работают 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.

7 услуг для многодетных семей, которые с 1 октября переведены в электронный вид:
- назначение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением одновременно трех и более детей;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни многодетным семьям;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги многодетным семьям;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты за пользование телефоном многодетным семьям;
- назначение ежегодной компенсационной выплаты на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты семьям, имеющим 10 и более детей;
- назначение ежемесячной компенсационной выплаты на приобретение товаров детского ассортимента многодетным семьям.



  Версия для печати

  К списку материалов  

Популярное в соцсетях


В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ