В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону (8-800-100-34-34) любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.
Обратиться в ВЦТО можно, в том числе, по следующим вопросам:
1) Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
2) Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;
3) Получение информации о почтовых адресах, адресах электронной почты, телефонных номеров, графика работы и приема должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра, МФЦ;
4) Получение информации об адресах офисов приема/выдачи документов для осуществления кадастрового учета, государственной регистрации прав;
5) Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины;
6) Жалобы на действия/бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учета, государственной регистрации;
7) Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Обращаем Ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.
ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.
Справка
За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тыс. звонков, что составляет 11,06% от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тыс. обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении
с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года.
Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра
(почти 64%), о готовности документов (14,7%). Среди других популярных вопросов - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.