ИФНС России № 35 по г. Москве информирует о возможности направления жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, ИП и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота (ЭДО). Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу.
Так, можно обжаловать решение налогового органа, вынесенное по результатам проверки, налоговое уведомление, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов и иные документы, а также действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.
Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
Форма, форматы, порядок заполнения и представления таких жалоб, а также порядок направления ответных решений и извещений предусмотрены приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@.
Подробная информация о формах представления жалоб (апелляционных жалоб) и процедуре направления и получения решений (извещений) по ним, находится в открытом доступе в информационных ресурсах (Консультант Плюс и Гарант) и средствах массовой информации.