Со 2 по 6 марта в рамках договоренностей центров госуслуг с руководством ОАО «Сбербанк России» в трех центрах будут работать сотрудники банка. Они проконсультируют и помогут клиентам при оплате госпошлин через банкоматы Сбербанка. Также консультанты предложат клиентам банка воспользоваться удобными сервисами. Например, подключить sms-информирование по проведенным операциям, настроить автоплатежи по услугам ЖКХ, сотовым операторам или штрафам, которые при согласии клиента автоматически списываются с карты.
Консультанты Сбербанка будут работать по графику центров госуслуг с 8.00 до 20.00. К ним можно будет обратиться в трех центрах госуслуг районов Чертаново Южное (ул. Россошанская, д. 4, корп.2), Перово (ул. 3-я Владимирская, д. 9а), Лефортово-Нижегородский (пр-д Завода Серп и Молот, д. 10).
Совместная акция проводится по просьбам посетителей, у которых часто возникают вопросы при использовании платежных терминалов Сбербанка. Поэтому руководство центров госуслуг и ОАО «Сбербанк России» хотят услышать мнение жителей, как улучшить эту работу.