27.08.2020
Московские экспортеры проведут онлайн-переговоры с покупателями из двух десятков стран
Для экспортеров Москвы будут организованы 20 бизнес-миссий до конца текущего года, об этом сообщает портал mos.ru.
Как говорится в сообщении, силами «Московского экспортного центра», находящегося в ведомстве Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, в этом году будет реализованы двенадцать бизнес-миссий, предназначенных для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. События пройдут в онлайн-формате в связи с приостановкой мировой деловой активности из-за закрытия границ. По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, такой подход позволил продолжить работу несмотря на текущую ситуацию, таким образом, столичные компании могут участвовать в международных переговорах и обсуждать экспортные контракты.
«Три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12», - уточняет она.
Согласно данным заместителя мэра Москвы, городские организации из разных отраслей смогут присоединиться к онлайн-бизнес-миссиям с партнерами из таких стран, как Германия, Турция, Южная Корея, Китай, Израиль и так далее. В их рамках предпринимателям предстоит презентовать свою продукцию и провести деловые встречи с потенциальными покупателями из-за рубежа. К тому же центром «Моспром» Департамента инвестиционной и промышленной политики были подготовлены еще восемь предпродажных дистанционных мероприятий с участием иностранных покупателей для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса. По мнению заммэра Владимира Ефимова, подобный формат переговоров дает возможность выявить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества продукции Москвы, а также обсудить вопросы о параметрах потенциальной сделки, стоимости поставки и о требующихся для этого документах.
Версия для печати