Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Собянин сообщил о десяти сбитых беспилотниках на подлете к Москве
• Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО
• Московские врачи окажут помощь пострадавшим в Курской области — Собянин
• Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок
• Сергей Собянин рассказал, как преобразится Зеленоград после благоустройства
• Собянин присвоил статус промкомплекса научно-производственному предприятию
• Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы будет построено еще 5,8 км дорог
• Собянин в два раза увеличил надбавку для обладателей статуса «московский врач»
• Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч