Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Собянин: Москвичи выберут самые красивые из новых станций БКЛ в ходе онлайн-голосования
• Собянин: Под заселение по программе реновации уже передано 220 новостроек
• Собянин: В Москве поддержку города получило более 23,5 тыс членов семей участников СВО
• Собянин отметил рост оборота в ИТ, культурной и образовательной сферах столицы
• Собянин: Почти 2 млн медизделий поставлено в клиники города по одному из офсетных контрактов
• Собянин: Зеленоград — один из самых динамично развивающихся округов Москвы
• Собянин объявил о бесплатном входе в метро на станциях БКЛ в течение пяти дней
• Собянин: Вход в метро на станциях БКЛ в течение пяти дней после ее запуска будет бесплатным
• Путин и Собянин открыли движение поездов на всем протяжении БКЛ метро