Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Собянин: В Зеленограде завершили два крупных проекта в сфере благоустройства
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев — Собянин
• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО
• Собянин: Москва продолжит оказывать поддержку участникам СВО и членам их семей
• Путин и Собянин открыли инновационную практическую площадку в «Рудневе»
• Сергей Собянин получил премию World Innovation Award 2024
• Собянин поздравил депутатов Мосгордумы восьмого созыва с вступлением в должность