Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО , Собянин поручил организовать для жителей свободный доступ в Интернете к информации о загруженности столичных центров госуслуг. По словам мэра, людям необходимо дать возможность проще ориентироваться, в каких центрах существуют очереди.
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
Версия для печати
• Социально ориентированный бюджет Москвы на 2026-2028 годы принят в Мосгордуме
• Москва продолжит создание центров женского здоровья по всему городу — Собянин
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: В бюджете Москвы заложены средства на реализацию 13 госпрограмм
• Мэр Москвы подвел итоги сезона благоустройства в Зеленограде
• Собянин: Новый спорткомплекс в ЗелАО смогут посещать до 2 тыс. человек в день
• За 15 лет объем промышленного производства Москвы вырос в 2,8 раза — Собянин
• Инновационная достопримечательность Москвы открылась в парке «Зарядье» — Собянин
• Путин и Собянин в День города открыли новый комплекс детской больницы святого Владимира
• Собянин доложил Путину о завершении программы реконструкции поликлиник Москвы