Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Сергей Собянин: В Москве участники СВО и их семьи получили более 258 тыс. услуг
• Мэр Москвы осмотрел строящееся здание военкомата на улице Яблочкова
• Собянин доложил Путину об итогах социально-экономического развития Москвы
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино
• Оформление станции «Академическая» будет посвящено 300-летию РАН — Собянин
• Собянин: Еще два общественных пространства благоустроят на западе Москвы
• Собянин рассказал, как будет выглядеть школа № 17 в Конькове после реконструкции
• На Замоскворецкую линию выйдет еще более 200 вагонов «Москва-2024» — Собянин