Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Собянин: Сделаем городской вокзал Щербинка максимально комфортным для пассажиров
• Собянин открыл реконструированную развязку на подъезде к аэропорту Шереметьево
• Почти половина жителей Кузьминок переедут в новое жилье по реновации — Собянин
• Собянин: Всемирный день театра Москва по традиции отметит акцией «Ночь театров»
• Собянин: 13 и 14 апреля в Москве пройдет фестиваль «Город неравнодушных»
• Число многодетных семей в Москве за 10 лет выросло втрое — Собянин
• Собянин рассказал, как вся Москва помогает пострадавшим в теракте
• Собянин рассказал о социальной поддержке старшего поколения в Москве
• Собянин: Московские учащиеся примут участие в туристическом проекте «Путь героя»
• Сергей Собянин рассказал о развитии дорожной сети на западе Москвы