13.07.2021
Чат-бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Виртуальный помощник будет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автолюбителей и посетителей автовокзалов.
Скоро чат-бот столичного метрополитена Александра сможет помогать горожанам в поиске ответов на вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, а также показать уровень загруженности дорог и карту парковок. По заявлению Департамента транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры, было принято решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Процесс будет постепенным, в первую очередь Александру научат разбираться в нюансах работы городского транспорта.
Как поясняется, чат-бот интегрируют с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, занимающихся организацией дорожного движения. Также он будет давать прогнозы о прибытии наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек, аэроэкспрессов и сообщать об эвакуации машины, штрафах, неработающих светофорах. Напомним, сервис доступен на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Версия для печати