14.04.2021
Для московских экспортеров организуют 25 международных бизнес-миссий в онлайн-формате — Сергунина
В этом году экспортеры из Москвы смогут стать участниками 25 международных бизнес-миссий и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Данную информацию со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину сообщает портал mos.ru.
Московский экспортный центр предлагает предпринимателям с поддержкой города принять участие в международных бизнес-миссиях, говорится в сообщении. В 2021 году планируется провести практически вдвое больше таких мероприятий, чем годом ранее, и в пять раз больше в сравнении с 2019 годом. Все они состоятся в онлайн-формате. Заявки уже начали приниматься.
Каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч, на которых московские компании представят свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из других стран. Как пояснила заместитель мэра столицы, благодаря дистанционному формату участники получат возможность охватить много перспективных рынков. Например, программа этого года во многом ориентирована на Грецию, Германию, Италию, Францию. Также должны состояться миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан. Главными отраслевыми направлениями на этот раз станут информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
По материалам пресс-службы мэрии, перед бизнес-миссиями специалистами проводится маркетинговая и организационная подготовка. В частности, анализируются условия выхода на тот или иной зарубежный рынок, осуществляется поиск потенциальных покупателей, а местным предпринимателям оказывается помощь с подготовкой к деловым встречам, позволяющая достичь максимального результата. В минувшем году продукцию из Москвы представили в 13 странах. По предварительным данным компании смогли заключить контракты на сумму более 30 миллионов рублей. И переговоры по результатам большей части встреч все ещё продолжаются.
Версия для печати