20 октября 2020
 
Доля онлайн-шопинга в стране выросла на 10 процентов
24.09.2020

Доля онлайн-шопинга в стране выросла на 10 процентов

Эксперт дал пояснения по поводу прав и обязанностей покупателя при совершении покупок через интернет.

По данным за первое полугодие 2020 г. доля онлайн-покупок на российском рынке впервые превысила 10 процентов, что связывается с пандемией коронавирусной инфекции и последующим введением ограничений. По заявлению юриста Сергея Баланеца, приобретать товары следует исключительно в известных интернет-магазинах, при этом важно знать свои права и конечно же остерегаться злоумышленников.

«На сайте обязательно должны быть указаны адрес и полное название юридического лица или индивидуального предпринимателя, который предоставляет продукцию», - отметил он.

Также будет правильным как следует ознакомиться с характеристиками и описанием товара перед тем, как его заказать. Все это наравне с фотографиями обязательно должно быть размещено на сайте. Эксперт напомнил и о мошенниках, например, о том, что попытки продавца узнать данные банковской карты покупателя могут свидетельствовать о его преступных намерениях. Кроме того, при получении заказа рекомендуется провести осмотр и убедиться в надлежащем сроке годности. В случае необходимости полученный продукт можно вернуть в течение семи дней, когда как отказ от еще не доставленного товара возможен в любой момент. В то же время Баланец упомянул об обязанностях самого заказчика. В частности, заказанное требуется забрать в установленный срок. В случае, если он не сможет получить продукцию в заранее указанный период, то повторную доставку оплачивать будет он сам.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте