28.06.2020
За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов»
Организаторы программы «Миллион призов» назвали наиболее популярные компании-партнеры, в которые обращаются люди с выигранными денежными сертификатами.
В лидерах оказались московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички». В этих организациях уже потратили свои баллы более половины всех обратившихся за подарками победителей «Миллиона призов».
Подарочные сертификаты акции разыгрывают каждый день в течение проведения голосования по вопросу изменений Конституции России. За вчерашний день обладателями денежных сертификатов стали примерно 147 тысяч граждан. За три дня акции, которая стартовала 25 июня, денежные сертификаты от проекта «Миллион призов» получили почти 800 тысяч москвичей.
Сертификаты предназначены для оплаты товаров и услуг в компаниях, которые являются партнерами программы. Среди них представители индустрии развлечений, общественного питания, продуктовые сети и многие другие. Деньгами сертификата можно пополнять баланс карты «Тройка». Кроме того, после 29 июня подарочные средства можно будет тратить на благотворительность.
Программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе. Чтобы присоединиться к программе, необходимо проголосовать об изменениях Конституции России любым способом. Победителей определяют с помощью компьютерных технологий.
Версия для печати