21.10.2020
Касперская отметила оперативность в устранении сбоев Московской электронной школы
По заявлению президента группы компаний InfoWatch, сооснователя компании «Лаборатория Касперского» Натали Касперской, функционирование платформы «Московская электронная школа» было оперативно отлажено после сбоя, произошедшего 19 октября.
Согласно озвученным данным, в понедельник к ресурсам МЭШ одновременно обратилось множество пользователей, а именно учащихся с 6 по 11 классы и учителей. В результате чего сайт оказался перегружен, однако спустя сутки проблемы были решены. Как подчеркнула Касперская, разного рода неполадки во время запуска новых массовых сервисов являются «обычной историей». К тому же следует учитывать тот факт, что Москва не располагала достаточным количеством времени для поэтапного «разворачивания» платформы для дистанционного обучения в Московской электронной школе. Одновременно она выразила уверенность в невозможности предварительного тестирования на предельную вариативную нагрузку практически любой системы, как правило это происходит уже после подключения масс пользователей. И назвала большим успехом оперативную стабилизацию МЭШ.
Напомним, ранее сообщалось о сбое, произошедшем в работе электронного журнала и дневника МЭШ, который все же не помешал начать уроки в школах столицы. По данным Департамента образования и науки, при пиковой нагрузке число уникальных запросов за секунду на ресурсе достигает практически 90 000. И это в три раза превышает показатели минувшей весны. Между тем, на данный момент в таких условиях он работает в штатном режиме.
Обратите внимание, с 19 числа ученики 1-5 классов вновь начали посещать образовательные учреждения, а ребята из 6-11 классов приступили к обучению в дистанционном формате.
Версия для печати