Портал «Наш город» превратился в по-настоящему действенный инструмент решения городских вопросов. Ежедневно с его помощью решается около полутора тысяч проблем, о которых сообщают москвичи. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи» - сказал С.Собянин.
Причем, по словам мэра Москвы, большинство этих проблем получает решение в течение 8 дней, тогда как в эпоху письменных заявлений только на получение ответа от властей уходило по месяцу, а то и больше.
«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», - добавил мэр.
Сервис по решению городских проблем Москвы был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с горожанами. Идея его создания принадлежала Сергею Собянину.
• Собянин: Москвичи выберут самые красивые из новых станций БКЛ в ходе онлайн-голосования
• Собянин: Под заселение по программе реновации уже передано 220 новостроек
• Собянин: В Москве поддержку города получило более 23,5 тыс членов семей участников СВО
• Собянин отметил рост оборота в ИТ, культурной и образовательной сферах столицы
• Собянин: Почти 2 млн медизделий поставлено в клиники города по одному из офсетных контрактов
• Собянин: Зеленоград — один из самых динамично развивающихся округов Москвы
• Собянин объявил о бесплатном входе в метро на станциях БКЛ в течение пяти дней
• Собянин: Вход в метро на станциях БКЛ в течение пяти дней после ее запуска будет бесплатным
• Путин и Собянин открыли движение поездов на всем протяжении БКЛ метро