Портал «Наш город» превратился в по-настоящему действенный инструмент решения городских вопросов. Ежедневно с его помощью решается около полутора тысяч проблем, о которых сообщают москвичи. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи» - сказал С.Собянин.
Причем, по словам мэра Москвы, большинство этих проблем получает решение в течение 8 дней, тогда как в эпоху письменных заявлений только на получение ответа от властей уходило по месяцу, а то и больше.
«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», - добавил мэр.
Сервис по решению городских проблем Москвы был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с горожанами. Идея его создания принадлежала Сергею Собянину.
• Собянин: Москва вносит огромный вклад в технологический суверенитет страны
• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ
• Собянин сообщил о росте популярности «Академии инноваторов»
• Собянин: Речной маршрут от Киевского вокзала будет продлен до парка «Фили»
• Собянин рассказал о реализации программы реновации в Академическом районе Москвы
• «Московская техническая школа» откроет еще два направления обучения — Собянин
• Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве
• Собянин: На пересечении шоссе Филимонковского и Ракитки появится развязка
• Собянин: Несырьевой экспорт из Москвы в дружественные страны вырос почти на 9%
• Собянин: Основные работы по созданию парка «Яуза» завершатся в 2024 году