Портал «Наш город» превратился в по-настоящему действенный инструмент решения городских вопросов. Ежедневно с его помощью решается около полутора тысяч проблем, о которых сообщают москвичи. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи» - сказал С.Собянин.
Причем, по словам мэра Москвы, большинство этих проблем получает решение в течение 8 дней, тогда как в эпоху письменных заявлений только на получение ответа от властей уходило по месяцу, а то и больше.
«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», - добавил мэр.
Сервис по решению городских проблем Москвы был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с горожанами. Идея его создания принадлежала Сергею Собянину.
• Справку об участии в СВО стало возможно получить в центрах госуслуг — Собянин
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Собянин: В Зеленограде завершили два крупных проекта в сфере благоустройства
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев — Собянин
• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО
• Собянин: Москва продолжит оказывать поддержку участникам СВО и членам их семей
• Путин и Собянин открыли инновационную практическую площадку в «Рудневе»