На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
• Наталья Сергунина рассказала об испытаниях летающего такси в Москве
• Закон позволяет привлечь за призывы к участию в незаконных мероприятиях до их проведения - МВД
• Сергунина: Более 700 тыс человек уже воспользовались цифровым сервисом Russpass
• Депутат Мосгордумы Гусева: Рост инвестиций в экономику Москвы обусловлен ее стабильностью
• Снижение заболеваемости и вакцинация позволяют смягчить ограничения - Собянин
• История Москвы тесно связана с Крымом
• Собянин: За три года в Москве планируется построить 30 поликлиник
• Москва расширила возможности для бесплатной вакцинации от COVID-19
• Наталья Сергунина подвела итоги первых трех месяцев работы благотворительного сервиса на mos.ru
• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве