На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
• С помощью Московского гарантийного фонда местные бизнесмены получили более 5,8 млрд рублей
• Обновление столичных промзон выполнят по программе «Индустриальные кварталы»
• Волонтеры «Единой России» пройдут подготовку к проведению «Диктанта Победы-2021»
• В Москве открылся координационный центр стационарного социального обслуживания
• В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания
• В Москве объявили программу Дней исторического и культурного наследия
• В столице усилили контроль качества воды
• Собянин: Более миллиона москвичей получили первый компонент прививки от COVID-19
• В новом сезоне речной навигации Северный речной вокзал станет точкой притяжения
• Московские образовательные центры и спортшколы подключили к бесплатному Wi-Fi