На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
Версия для печати
• Уникальные авторские методики: столичные педагоги получили премию Минкультуры России
• «Доброе сердце столицы»: на московский конкурс волонтерских команд подано более 310 заявок
• Социально ориентированный бюджет Москвы на 2026-2028 годы принят в Мосгордуме
• Москва продолжит создание центров женского здоровья по всему городу — Собянин
• Собянин: Поддержка участников СВО и членов их семей остается приоритетом Москвы
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: В бюджете Москвы заложены средства на реализацию 13 госпрограмм