На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
• Путин назвал Москву одним из лучших мегаполисов мира
• Юлия Барановская посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту
• Культбригада Москонцерта посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве
• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев
• Первыми зрителями исторической реконструкции стали свидетели событий в Москве 1941 года
• Лариса Долина посетила Единый пункт отбора на военную службу в Москве
• Сергунина: Делегации более 10 стран примут участие в неделе креативных индустрий в Москве
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью