На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
• Вице-мэр Ракова: центры московского долголетия внедряют когнитивные технологии
• Анастасия Ракова анонсировала масштабный праздник для первокурсников столичных колледжей
• Сергунина рассказала о музыкальной программе на ВДНХ в октябре
• При поддержке Москвы экспортеры заключили контракты с партнерами из 24 стран — Сергунина
• Артисты Москонцерта встретились с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Певица Лада Дэнс встретилась с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве