На портале «Активный гражданин» стартовало голосование по вариантам логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье».
Жителям Москвы предлагается выбрать один из трех эскизов, ставших победителями открытого творческого конкурса.
Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, экспертному жюри конкурса было представлено 70 работ, в «финал» вышли три проекта.
Авторы первого представили концепцию парка как места единения народов и традиций России, ее многообразной природы. Два других проекта основаны на графическом использовании буквы З – объединенной с латинской Z или в виде силуэта сказочной птицы.
В материале уточняется, что окончательный вариант фирменного стиля парка будет выбран с учетом мнения москвичей, которые могут проголосовать на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
• Владимир Девятов выступил в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве
• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• Анастасия Ракова поздравила финалистов отбора Московской молодежной антарктической экспедиции
• Участниками проекта «Урок со звездой» уже стали более полутора тысяч юных москвичей — Сергунина
• Вице-мэр Ракова дала старт приему заявлений на выездные регистрации брака в 2025 году
• Певец Ян Марти посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту
• Алексей Глызин посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве
• Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2025 год
• Серия интерактивных экскурсий поможет молодежи открыть новые интересные места в Москве — Сергунина