Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• Москва развивает высокотехнологичный кластер «Алабушево» в рамках ОЭЗ «Технополис Москва»
• Завершение строительства новой автобусной площадки на улице Панфилова
• Новый научно-производственный кластер появится на 687-м проезде в Зеленограде
• Зеленоград ожидает новый путепровод: интеграция с ВСМ-1 и прогнозы по строительству
• Зеленоград удвоил объемы строительства: более 210 тыс. кв. м недвижимости с начала года
• В Зеленограде планируется строительство нового спортивного объекта на проезде №6537
• В Зеленограде на газобетонном заводе стартовал монтаж технологического оборудования
• На площадке «Алабушево» успешно строятся разнообразные объекты