Метростроевцы приступили к финальному этапу возведения Калининско-Солнцевской ветки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Мичуринский проспект».
Собянин подчеркнул, что Солнцевский радиус метро является самой длинной веткой в Москве, где на 26 км располагается 12 станций. Первый участок – от «Делового центра» до «Раменок» – уже запущен. Строительство второго – от «Раменок» до «Рассказовки» – находится в финальной стадии и должно быть завершено до конца года. Полностью линия откроется для пассажиров в начале 2018 года. По словам мэра, строители стараются реализовать проект на год раньше нормативного срока.
С.Собянин также подчеркнул, что станция «Мичуринский проспект» готова на две трети, производятся отделочные работы.
Напомним, в связи с перепадами высот на Мичуринском проспекте, эта станция будет первой полуподземной в Москве. То есть, участок западной стены будет представлять собой витражные проемы. Здесь также спроектирована смотровая площадка, соединенная пешеходными дорожками с парком в районе реки Очаковки.
Станция «Мичуринский проспект» образует транспортный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК). По расчетам специалистов, пассажиропоток в час «пик» здесь составит 23 тыс. человек.
• Новый завод по производству автомобильной электроники открыт в ОЭЗ "Технополис Москва"
• Зеленоград активно развивается: 13 новых объектов введено в эксплуатацию за прошлый год
• Новый научно-промышленный центр с паркингом появится в Зеленограде
• Новый логистический комплекс открыт в Зеленограде на месте бывшей промышленной зоны
• Зеленоград преображается: масштабная модернизация здравоохранения и образования в действии
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Москва объявляет конкурс на строительство подъездных дорог к тоннелю в Алабушево
• Завершено строительство нового спортивного комплекса "Горизонт" в Зеленограде