Метростроевцы приступили к финальному этапу возведения Калининско-Солнцевской ветки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Мичуринский проспект».
Собянин подчеркнул, что Солнцевский радиус метро является самой длинной веткой в Москве, где на 26 км располагается 12 станций. Первый участок – от «Делового центра» до «Раменок» – уже запущен. Строительство второго – от «Раменок» до «Рассказовки» – находится в финальной стадии и должно быть завершено до конца года. Полностью линия откроется для пассажиров в начале 2018 года. По словам мэра, строители стараются реализовать проект на год раньше нормативного срока.
С.Собянин также подчеркнул, что станция «Мичуринский проспект» готова на две трети, производятся отделочные работы.
Напомним, в связи с перепадами высот на Мичуринском проспекте, эта станция будет первой полуподземной в Москве. То есть, участок западной стены будет представлять собой витражные проемы. Здесь также спроектирована смотровая площадка, соединенная пешеходными дорожками с парком в районе реки Очаковки.
Станция «Мичуринский проспект» образует транспортный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК). По расчетам специалистов, пассажиропоток в час «пик» здесь составит 23 тыс. человек.
• Новый ФОК в Крюково планируют ввести в эксплуатацию до конца первого квартала
• Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Воронцовская» в ЮЗАО
• Открытие вокзала «Восточный» на треть увеличит пассажиропоток ТПУ «Черкизово»
• Собянин заявил о планах строительства около 100 школ и детсадов за три года
• Замглавы управы района рассказал о реновации в Крюково
• Собянин открыл новую эстакаду через пути МЖД у станции «Жаворонки»
• Сергей Собянин осмотрел новую подстанцию скорой помощи в Коммунарке
• В МГУ началось строительство первого кластера ИНТЦ «Воробьевы горы»
• Собянин: За три года в Москве планируется построить 30 поликлиник
• Строительная готовность Большой кольцевой линии метро составляет 74%