Метростроевцы приступили к финальному этапу возведения Калининско-Солнцевской ветки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Мичуринский проспект».
Собянин подчеркнул, что Солнцевский радиус метро является самой длинной веткой в Москве, где на 26 км располагается 12 станций. Первый участок – от «Делового центра» до «Раменок» – уже запущен. Строительство второго – от «Раменок» до «Рассказовки» – находится в финальной стадии и должно быть завершено до конца года. Полностью линия откроется для пассажиров в начале 2018 года. По словам мэра, строители стараются реализовать проект на год раньше нормативного срока.
С.Собянин также подчеркнул, что станция «Мичуринский проспект» готова на две трети, производятся отделочные работы.
Напомним, в связи с перепадами высот на Мичуринском проспекте, эта станция будет первой полуподземной в Москве. То есть, участок западной стены будет представлять собой витражные проемы. Здесь также спроектирована смотровая площадка, соединенная пешеходными дорожками с парком в районе реки Очаковки.
Станция «Мичуринский проспект» образует транспортный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК). По расчетам специалистов, пассажиропоток в час «пик» здесь составит 23 тыс. человек.
• Москва развивает высокотехнологичный кластер «Алабушево» в рамках ОЭЗ «Технополис Москва»
• Завершение строительства новой автобусной площадки на улице Панфилова
• Новый научно-производственный кластер появится на 687-м проезде в Зеленограде
• Зеленоград ожидает новый путепровод: интеграция с ВСМ-1 и прогнозы по строительству
• Зеленоград удвоил объемы строительства: более 210 тыс. кв. м недвижимости с начала года
• В Зеленограде планируется строительство нового спортивного объекта на проезде №6537
• В Зеленограде на газобетонном заводе стартовал монтаж технологического оборудования
• На площадке «Алабушево» успешно строятся разнообразные объекты