28 ноября 2024
 
Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»
Источник фото: https://www.mos.ru
02.03.2020

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Столичные компании примут участие в новом проекте Московского экспортного центра. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

В тексте уточняется, что сотне претендентов, отобранных экспертной комиссией, окажут поддержку в продвижении за рубежом. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, для компаний создадут фирменный стиль, используемый во время мероприятий, презентаций, бизнес-миссий, позволяющий обеспечить узнаваемость их продуктов. К тому же производители будут включены в спецкаталоги на девяти языках, которые отправятся в торговые представительства РФ в других странах. Кроме того, участники станут обладателями электронных профилей каталога «Сделано в России», оптимизированных в целях получения высоких позиций в поисковиках. А размещенные там материалы переведут на английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский языки.

Заявки в программу принимаются только от тех компаний, что были зарегистрированы в столице не менее шести месяцев назад. При этом важным условием является отсутствие налоговых и других задолженностей суммой более 100 000 рублей. Также свыше 50% работников должны трудиться на территории Москвы. В качестве дополнительных критериев называется экспортная активность, участие в событиях международного уровня, наличие собственного бренда, логотипа, сайта, где отражена информация о деятельности фирмы и ее новостях. Потенциальным участникам требуется заполнить анкету экспортной готовности, предоставить необходимый пакет документов и заявку. Сделать это можно как лично, так и удаленно при помощи электронной почты: info@moscow-export.com. Документация принимается Московским экспортным центром в период со 2 по 31 марта. 

Напоминаем, Московский экспортный центр оказывает финансовую и прочую помощь предпринимателям, способствует продвижению столичной продукции на рынки иностранных государств. Среди важнейших задач МЭЦ остаётся поддержание лидирующих позиций столицы среди регионов по объёму экспорта и увеличение базы уже имеющихся и будущих экспортеров.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Выступления фигуристов и ночные сеансы: что подготовили для посетителей катка на ВДНХ

• Сергунина анонсировала программу культурно-исторического фестиваля «Усадьбы Москвы»

• Советские классики и современные авторы: на ВДНХ открылась выставка Третьяковской галереи

• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы

• Участниками проекта «Урок со звездой» уже стали более полутора тысяч юных москвичей — Сергунина

• Серия интерактивных экскурсий поможет молодежи открыть новые интересные места в Москве — Сергунина

• Сергунина рассказала о нефинансовой поддержке инноваторов в Москве

• Участники московского проекта «Дизайн-цех» разработали сувенирную продукцию для музеев и парков

• Сергунина рассказала об осенней программе московских парков

• Сергунина рассказала о музыкальной программе на ВДНХ в октябре

Популярное в соцсетях


В контакте