28.12.2020
Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы
Ключевым звеном цифровой экосистемы Москвы является портал mos.ru. В среднем в течение месяца его посещают более 20 миллионов человек. А личный кабинет на сайте имеется у порядка 13 миллионов горожан.
Формирование электронных экосистем, где на общей платформе представлены все услуги и сервисы, стало мировым трендом. И сейчас Москва входит в перечень лидеров по данному направлению. По информации заместителя мэра города Натальи Сергуниной, с момента запуска в столице электронных услуг и сервисов москвичи обращались за ними свыше 1,8 миллиарда раз. Современная цифровая среда мегаполиса имеет максимально прикладной характер и позволяет населению решать в сети практически любые вопросы, ведь на сегодняшний день в онлайн-формате предоставляется более 370 услуг и сервисов. Например, с помощью mos.ru жители могут оплатить коммунальные услуги, оформить документы, воспользоваться медицинскими сервисами. К тому же в личном кабинете возможна настройка виджетов под потребности каждого отдельного пользователя, появляются важные напоминания, отслеживается статус оказания услуг.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в 2020 году на портале появились новые сервисы и возможности. В частности, был усовершенствован каталог, и теперь поиск необходимых людям услуг осуществляется по ключевым словам. Также расширился функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», открылся сервис для желающих заняться благотворительностью и так далее. Причём все это доступно не только непосредственно на mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Версия для печати