В результате внедрения новой модели работы наземного транспорта столицы, на городских маршрутах не осталось автобусов старше 4 лет.
Об этом на заседании президиума Правительства Москвы доложил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, сейчас город обладает самым молодым автопарком Европы.
Также глава Дептранса напомнил, что реализованная новая модель работы с коммерческими перевозчиками позволила не только «омолодить» подвижной состав, но и повысить безопасность и экологическую ситуацию на дорогах Москвы.
М.Ликсутов уточнил также, что проведенная реформа позволила увеличить количество мест для пассажиров на 30%. В сутки автобусы «частников», выигравших конкурсы на госзаказ, перевозят около 930 тыс. пассажиров. При этом, в них впервые стали действовать все льготы. Проезд на них стало возможным оплатить, как и в государственных автобусах, с помощью любых городских билетов и транспортных карт, что дает пассажирам экономию от 30 до 50%.
Глава департамента напомнил о результатах проведенного независимыми экспертами опроса среди москвичей, согласно которым более 70% пассажиров высоко оценили работу наземного транспорта Москвы. А также добавил, что совершенствование системы будет продолжено.
• В 2021 году стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней останется прежней
• Автобус №400Т начал отправляться из 17 микрорайона в 04.20 утра
• Улучшается автобусное сообщение 17го мкр
• На объездной дороге в 17 микрорайоне установят дорожные знаки «Остановка запрещена»
• До конца года на МЦД поставят 180 новых вагонов поездов «Иволга»
• Список партнеров программы «Миллион призов» продолжает увеличиваться
• В программе «Миллион призов» участвуют почти 80 столичных компаний
• «Миллион призов»: К программе присоединились 60 компаний