В результате внедрения новой модели работы наземного транспорта столицы, на городских маршрутах не осталось автобусов старше 4 лет.
Об этом на заседании президиума Правительства Москвы доложил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, сейчас город обладает самым молодым автопарком Европы.
Также глава Дептранса напомнил, что реализованная новая модель работы с коммерческими перевозчиками позволила не только «омолодить» подвижной состав, но и повысить безопасность и экологическую ситуацию на дорогах Москвы.
М.Ликсутов уточнил также, что проведенная реформа позволила увеличить количество мест для пассажиров на 30%. В сутки автобусы «частников», выигравших конкурсы на госзаказ, перевозят около 930 тыс. пассажиров. При этом, в них впервые стали действовать все льготы. Проезд на них стало возможным оплатить, как и в государственных автобусах, с помощью любых городских билетов и транспортных карт, что дает пассажирам экономию от 30 до 50%.
Глава департамента напомнил о результатах проведенного независимыми экспертами опроса среди москвичей, согласно которым более 70% пассажиров высоко оценили работу наземного транспорта Москвы. А также добавил, что совершенствование системы будет продолжено.
• Автобусы № 10 в Зеленограде в Крещенскую ночь будут курсировать до 3.00
• Зеленоградский автокомбинат сообщает о работе транспорта в выходные дни
• Второклассники из Крюково приняли участие в профилактическом мероприятии «Шагающий автобус»
• «Добрый автобус» получил четыре новых маршрута
• Зеленоградские долголеты приняли участие в экскурсии спецпроекта «Добрый автобус»
• Школьники из Крюково приняли участие в акции «Шагающий автобус»
• «Добрый автобус» возобновил работу после двухлетнего перерыва
• С начала года на столичном общественном транспорте совершено более 919 млн поездок
• Ликсутов: Отечественный чип для карты «Тройка» проходит финальное тестирование
• Пьяный пассажир ударил водителя автобуса бутылкой по голове