В результате внедрения новой модели работы наземного транспорта столицы, на городских маршрутах не осталось автобусов старше 4 лет.
Об этом на заседании президиума Правительства Москвы доложил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, сейчас город обладает самым молодым автопарком Европы.
Также глава Дептранса напомнил, что реализованная новая модель работы с коммерческими перевозчиками позволила не только «омолодить» подвижной состав, но и повысить безопасность и экологическую ситуацию на дорогах Москвы.
М.Ликсутов уточнил также, что проведенная реформа позволила увеличить количество мест для пассажиров на 30%. В сутки автобусы «частников», выигравших конкурсы на госзаказ, перевозят около 930 тыс. пассажиров. При этом, в них впервые стали действовать все льготы. Проезд на них стало возможным оплатить, как и в государственных автобусах, с помощью любых городских билетов и транспортных карт, что дает пассажирам экономию от 30 до 50%.
Глава департамента напомнил о результатах проведенного независимыми экспертами опроса среди москвичей, согласно которым более 70% пассажиров высоко оценили работу наземного транспорта Москвы. А также добавил, что совершенствование системы будет продолжено.
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Новые перила установлены у остановки «Храм Александра Невского» на Новокрюковской улице
• Автобусный маршрут №10 будет расширен: новый путь до 17 микрорайона Зеленограда
• Зеленоград может получить новые ночные автобусные маршруты и улучшенную транспортную связь
• Изменение маршрута автобуса №28: новый путь через 22 и 23 микрорайоны
• Маршрут 16 автобуса будет следовать через ЖК «Зелёный парк»
• На территории округа состоится экскурсия на ретроавтобусе
• Высадка пассажиров у конечной остановки 23-го автобуса будет обязательной
• Автобусный маршрут №27 будет следовать до станции «Фирсановская» МЦД-3
• На днях по старому маршруту начнет курсировать автобус №28