26 апреля 2024
 
С начала года объём обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
13.04.2021

С начала года объём обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно

По информации пресс-службы мэрии столицы, для москвичей «Система-112» превращается в основной канал вызова оперативных служб.

Поясняется, что по итогам минувшего года на номер «112» пришлось более 2,8 миллиона вызовов. А за первые месяцы 2021 года принято уже более миллиона вызовов, что в полтора раза больше показателей за тот же период годом ранее. То есть в Москве «Система-112» становится основным каналом вызова оперативных служб.

Как напомнили в пресс-службе, систему создали по распоряжению президента от 28 декабря 2010 года. Она призвана обеспечить круглосуточный приём и обработку экстренных сообщений, получать сведения о номере и местонахождении позвонивших абонентов и других требующихся данных, направлять информацию дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб, предоставлять горожанам справки по вопросам безопасности жизнедеятельности и так далее. Обратиться по номеру «112» можно в ситуациях, когда необходимо вызвать оперативные или аварийные службы, либо требуется экстренная психологическая поддержка.

Кроме того, власти города регулярно совершенствуют алгоритмы работы «Системы-112». К примеру, в период с 2019 по 2020 год к ней подключили операторов связи, и сейчас абоненты «Билайн», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут совершать звонки и отправлять SMS на номер «112» без прослушивания автоответчика. Также Единый номер интегрирован с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Мосводоканала. И все службы действуют в соответствии с общим регламентом.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте