Проект Северо-Западной хорды является ключевым транспортным проектом ближайших лет.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ, назвав их «мегапроектом, по сложности и объему сравнимым с Третьим Транспортным кольцом».
По словам С.Собянина, хорда улучшит движение в северном и западном секторах столицы. Общая улично-дорожная сеть, которая сейчас находится в стадии строительства и реконструкции, составляет около 70 км. «Значительная часть всех этих объектов – это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов – это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», – уточнил Собянин.
Напомним, основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г.
• Справку об участии в СВО стало возможно получить в центрах госуслуг — Собянин
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Собянин: В Зеленограде завершили два крупных проекта в сфере благоустройства
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев — Собянин
• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО
• Собянин: Москва продолжит оказывать поддержку участникам СВО и членам их семей
• Путин и Собянин открыли инновационную практическую площадку в «Рудневе»