Третий пересадочный контур (ТПК) столичной подземки строится в сложных геологических условиях, но высокими темпами.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции стройплощадки новой станции «Нижняя Масловка». Глава города подчеркнул, что участок с этой станцией является вторым пусковым комплексом ТПК. Первый этап – от «делового центра» до «Петровского парка» – находится в заключительной стадии строительства и планируется к сдаче до конца текущего года.
Сергей Собянин также рассказал, о том, что участок от Савеловского вокзала до «Петровского парка» является одним из самых сложных. Метростроители Москвы возводят его закрытым способом на глубине 65 м. По словам мэра, эти непростые условия работы все-таки позволят проходчикам завершить свой объем работ до конца года, а полностью станция «Нижняя Масловка» будет готова к сдаче до конца 2018 года.
Собянин также отметил важность этого участка для москвичей и всей транспортной системы города. Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) около станции объединит две ветки метро, железнодорожные линии и наземный общественный транспорт. Ожидается, что ежедневно ТПУ будут пользоваться порядка 300 тысяч пассажиров.
Новый участок позволит обеспечить скоростной транспортной связью несколько районов Москвы, а также снять нагрузку с северо-западных радиальных веток метрополитена.
• Москва развивает высокотехнологичный кластер «Алабушево» в рамках ОЭЗ «Технополис Москва»
• Завершение строительства новой автобусной площадки на улице Панфилова
• Новый научно-производственный кластер появится на 687-м проезде в Зеленограде
• Зеленоград ожидает новый путепровод: интеграция с ВСМ-1 и прогнозы по строительству
• Зеленоград удвоил объемы строительства: более 210 тыс. кв. м недвижимости с начала года
• В Зеленограде планируется строительство нового спортивного объекта на проезде №6537
• В Зеленограде на газобетонном заводе стартовал монтаж технологического оборудования
• На площадке «Алабушево» успешно строятся разнообразные объекты