Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков
02.04.2021

Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков

Столичный градоначальник Сергей Собянин выступил с инициативой определить новый бренд ярмарок Москвы путём голосования на площадке «Активный гражданин». Об этом он рассказал при осмотре фестивально-ярмарочной площадки на улице Профсоюзная.

На ярмарке Собянин пообщался с продавцами, покупателями и участниками мастер-классов в честь Международного дня детской книги. Как он отметил, такие места превращаются в своего рода центры района. Здесь представлен отличный от прочих ярмарок ассортимент и торговля ведётся весь год, а не только летом. К тому же многие из них имеют фестивальные зоны, где можно проводить праздники.

По словам мэра, уровень ярмарок в Москве соответствует Парижу и Барселоне. И город будет и в дальнейшем развивать это направление. В частности, С. Собянин предложил устроить онлайн-голосование и выбрать для них бред и новые стандарты. А также заявил, что в течение этого года к уже имеющимся в городе 44 круглогодичным ярмаркам добавятся еще 20 комплексов. Таким образом, они хватят практически половину столичных районов.

По данным пресс-службы мэрии, наибольшей популярностью среди разнообразных ярмарочных форматов у населения Москвы пользуются круглогодичные межрегиональные ярмарки, где представлены товары из 42 российских регионов и ряда стран ЕАЭС. С начала текущего года количество их посетителей превысило 660 000, при этом было реализовано примерно 570 тонн продукции.

Напомним, ярмарка на улице Профсоюзная начала работу в марте прошлого года. Основной павильон обустраивался из расчёта на 39 торговых мест. Рядом с ним организована торговля сезонной сельхозпродукцией и проводятся дегустации.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте