10.03.2021
Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена
Как сообщил с помощью блога на своём персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин, метрополитен на регулярной основе внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит данную деятельность.
При этом Собянин отметил, что работа по внедрению пассажирских сервисов в столичном метро началась ещё в 2011 году. В качестве одного из наиболее популярных сервисов на сегодняшний день он назвал карты «Тройка». Так в течение восьми лет горожане приобрели 36 миллионов таких карт и совершают с их помощью более 90% всех поездок на метро. По словам градоначальника, «Тройки» и автоматы по продаже билетов стали «убийцами» очередей.
Также в материале говорится об уровне шума в новых вагонах «Москва-2020», который на 15% ниже в сравнении с более ранними вагонами, благодаря чему пассажиры могут услышать друг друга, не повышая голос. И напольной навигации в метро, ставшей самым удобным вариантом для спешащих людей. Таким образом, им не нужно останавливаться и задирать голову в поисках нужного выхода. По заключению С. Собянина, вендинговые автоматы не превратились в замену традиционных киосков, однако они являются приятным дополнением. В данный момент на 76 станциях имеется более 450 автоматов. Особо востребованные у населения точки располагаются на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». А узнать полный перечень вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы». Помимо этого, мэр упомянул установку терминалов для выдачи SIM-карт и информационных экранов, открытие в метро стоек «Живое общение» и центра обеспечения мобильности пассажиров и прочие сервисы.
Версия для печати