01.10.2020
Собянин заявил о возобновлении работы горячей линии для москвичей 65+
Как сообщил С. Собянин, в столице вновь начала функционировать горячая линия по оказанию помощи представителям старшего поколения жителей в период коронавирусной инфекции. Мэр заявил об этом во время пребывания в колл-центре городского Комплекса социального развития, где он в формате видеоконференции пообщался с участниками программы «Московское долголетие».
В частности, Собянин рассказал, что сервис занимается обеспечением и обслуживанием москвичей старшего возраста, находящихся на домашнем режиме. В том числе это доставка лекарственных препаратов, продуктов питания, а специально для дачников — дров. Также градоначальник упомянул, что горожане серебряного возраста имеют возможность принять участие в онлайн-занятиях, организованных в рамках «Московского долголетия». По его словам, ещё до пандемии к ним присоединились десятки тысяч человек, и в дальнейшем планируется продолжение развития электронных услуг проекта. А после того, как связанный в коронавирусом сложный период будет преодолен, очные инициативы возобновятся.
Кроме того, в ходе общения Сергей Собянин поздравил собеседников с Международным днем пожилых людей и пожелал сохранить активность, жизнерадостность и оптимизм, характеризующие их сейчас. А также выразил надежду на то, что действующие в городе программы помогут пережить трудные времена.
Напомним, единый колл-центр Комплекса социального развития для оказания помощи населению в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции открылся 4 марта. За все время действия ограничительных мер представители центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям практически 4 миллиона социальных услуг. Из них более 470 000 пришлись на заявки, поступившие на горячую линию колл-центра.
Версия для печати