20.05.2020
Уровень шума поездов на участке «Каланчевская – Курская» снизится на 40%
Сергей Собянин осмотрел ход работ, ведущихся на участке «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги.
По словам градоначальника, в Москве было сделано многое для обеспечения нормальной жизни города и возможности комфортного перемещения горожан от дома до работы. В частности, речь идёт о запуске Московских центральных диаметров. Именно поэтому для развития инфраструктуры, открытия новых МЦД и улучшения их функционирования на данном участке ведётся реконструкция. Максимум ресурсов, организационных, финансовых и проектных возможностей было сконцентрировано для скорейшего расширения горловины между «Каланчевской» и Курским вокзалом. Что приведёт к увеличению курсирования по МЦД-2, позволит запустить МЦД-4 и сформировать здесь транспортно-пересадочный узел.
Как отметил замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони, работы ведутся в соответствии с планами. Так за минувшие четыре месяца удалось выполнить двадцать два процента от всего запланированного на текущий год. При этом он подчеркнул тот факт, что данная зона является одной из самых сложных из-за необходимости проводить реконструкцию без остановки движения поездов. Кроме того, по его заявлению, использование специальных технологий, включающих применение виброизолирующих матов, бесстыкового пути и конечно же шумоизолирующих экранов, позволит повлиять на уровень шума, несмотря на увеличение количества путей. Ожидается его снижение на сорок процентов. Напоминаем, уже существующие главные пути будут отремонтированы, а также появятся ещё два. В общей сложности специалисты уложат 16,5 километров новых путей.
Версия для печати