14.05.2021
В едином диспетчерском центре приняли свыше 26 миллионов обращений
В течение пяти лет операторами единого диспетчерского центра в Москве было принято более 26 миллионов обращений.
Сотрудники давали ответы на вопросы по поводу текущего ремонта, обслуживания многоквартирных домов и работы отопления. И к тому же помогали горожанам с получением услуг в сфере ЖКХ. Благодаря внедрению цифровых технологий время ожидания ответа на линии было сокращено практически вдвое. На сегодняшний день оно составляет чуть более минуты.
По информации комплекса городского хозяйства Москвы, москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр по всем темам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. Приём заявок организован по телефону и онлайн. Сейчас в информационную систему управления обращениями включено более 1 000 диспетчерских, таким образом один сервис позволяет получить порядка 300 услуг. При этом у каждого вида работ имеются нормативные сроки исполнения, а их качество подлежит строгому контролю.
Обратите внимание, горячая линия ЕДЦ работает в круглосуточном режиме по номеру: +7 (495) 539-53-53. Также сервис для вызова мастера через ЕДЦ запустили на портале mos.ru, возможность отправки заявки есть и у пользователей мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и платформы «Электронный дом».
Версия для печати