Около 600 торговых точек было проверено в 2017 г. на наличие контрафактного цифрового контента сотрудниками Московского исследовательского центра.
По сообщению пресс-службы департамента региональной безопасности и противодействия коррупции столицы, целью проверок была диагностика состояния розничного рынка контрафактного цифрового контента. Мониторинг показал, что доля контрафактного цифрового контента в столичных торговых точках год от года снижается. Так, например, контрафактная кинопродукция в период с 2014 по 2016 гг. в среднем составляла 88% от реализуемого контента. В 2017 г. этот показатель снизился до 75%. (Контрафактная музыкальная продукция на электронных носителях на прилавках города Москвы с 2014 г. по 2016 г. – 83%, 2017 г. – 70%; игры с 2014 г. по 2016 г. – 72%, 2017 – 56%).
В течение минувшего года в Москве было закрыто 84 точки, где торговали контрафактной продукцией. Кроме того, было выявлено 600 новых сайтов, нарушающих авторские права в интернете.
• Выступления фигуристов и ночные сеансы: что подготовили для посетителей катка на ВДНХ
• Сергунина анонсировала программу культурно-исторического фестиваля «Усадьбы Москвы»
• Музыкант Владимир Кристовский посетил Единый пункт отбора на военную службу в Москве
• Советские классики и современные авторы: на ВДНХ открылась выставка Третьяковской галереи
• Певица Юта выступила в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Московский зоопарк предложил выбрать клички для троих малайских медвежат
• Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве
• Владимир Девятов выступил в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве
• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы