Москва ведет масштабное строительство транспортной инфраструктуры, а также капитальный ремонт и реконструкцию существующих объектов.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра открывшего после капитального ремонта Нагатинского моста. Столичный градоначальник подчеркнул, что за последние годы объем восстановленных и отремонтированных искусственных дорожных сооружений увеличился в 15 раз. В их числе 9 тоннелей, 159 подземных пешеходных переходов, 115 мостов и ряд других объектов.
По словам Собянина, Нагатинский мост является одним из самых сложных и загруженных, так как служит не только для автомобильного и пешеходного движения, но и для метро. Здесь сосредоточены важные для города коммуникации – теплоснабжение, водоснабжение и другие.
В ходе ремонта, рассказал С.Собянин, многие конструкции моста и полотно были заменены, усилены средние пролеты коробок, обновлены деформационные швы, а также проведен ряд других работ. Мэр выразил надежду, что обновленный Нагатинский мост послужит москвичам без серьезного ремонта 40-50 лет.
Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон. Он является самым длинным из подобных сооружений города.
• Заводская улица требует комплексного благоустройства
• 15 мая откроют дорогу в 22-м микрорайоне
• Мэр Москвы осмотрел строящееся здание военкомата на улице Яблочкова
• В 9-м микрорайоне возводится новый жилой дом на 323 квартиры
• Реформа дорожного движения в Зеленограде: новые предложения от ЦОДД для улучшения трафика
• Три года на создание промышленного гиганта
• На месте старых теннисных шатров в Зеленограде появится современный спортивный кластер
• Новая школа на 550 мест скоро откроется в Зеленограде
• От стекла до стеклопакетов: в Зеленограде строят завод полного цикла
• Новые производства открываются в промышленном технопарке «Алабушево»