16.07.2020
Возможности московского портала «Наш город» стали шире — Сергунина
Функционал портала «Наш город» был усовершенствован, благодаря этому жителям столицы стало проще сообщать о проблемах и отправлять предложения. Об этом сообщается на сайте mos.ru со ссылкой на заместителя градоначальника Наталью Сергунину.
Согласно ее словам, была упрощена механика отправки обращений и в целом расширен перечень возможностей портала. Так теперь пользователям доступно самостоятельное выдвижение тем, которые необходимо добавить к основному набору задач «Нашего города». В свою очередь команда сайта и городские службы рассмотрят все идеи, дополнила Сергунина.
Как уточняется, для отправки сведений о какой-либо проблеме с помощью формы необходимо выбрать объект. Для этого требуется поставить отметку на карте города, обозначив место где зафиксировано нарушение. Также можно использовать поисковую строку или переключиться на схему метро. Далее отобразится список проблемных тем в рамках выбранного вида объекта. Темы находятся также по ключевым словам в поиске, заполнение формы допустимо и с этого шага. Если на портале нет нужной пользователю темы, следует кликнуть на кнопку «Не нашли нужную тему?» и указать ее в ручную. Затем горожанам предлагается предоставить дополнительную информацию, например, выделить проблему на приложенном фото с помощью специального инструмента — «Карандаш».
Кроме того, москвичи могут обратиться на портал, заметив отсутствие на нем объекта или некорректные данные. Когда при отправке сообщения не удается обнаружить объект в списке предложенных, полагается нажать кнопку «Не нашли нужный объект?» и заполнить форму. Сообщить о некорректной информации, к примеру, о неверном наименовании управляющей организации дома, можно тоже через форму. Полученные данные будут проверены, а корректировки проведены.
Версия для печати