Почти полмиллиона городских проблем были решены за прошедший год через портал «Наш город». Почти во всех случаях нарушения подтвердились, и каждое обращение было обработано в среднем за четыре дня, сообщает портал mos.ru. В 2015 году на портале «Наш город» появились 34 новых «жалобных» темы, теперь всего их стало 185. Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
С конца года можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
Проект «Наш город» за прошлый год обрел небывалую популярность – если в 2014 году там было всего 250 тысяч пользователей, то в прошлом году к ним присоединились еще 270 тысяч. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
Кроме того, были реализованы четыре крупных краудсорсинг-проекта. Горожане обсудили работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха, какие новые маршруты общественного транспорта нужны. В 2015 году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей.
• Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
• Тестовое голосование перед выборами в МГД прошло успешно
• Тестовое голосование перед выборами депутатов Мосгордумы прошло успешно
• В Москве началось тестовое голосование перед выборами в Мосгордуму
• До конца нынешнего года будет обновлен подвижной состав на МЦД-3
• Заявки для голосования «бумагой» на выборах в Мосгордуму принимают до 2 сентября
• Собянин сообщил о десяти сбитых беспилотниках на подлете к Москве
• Участники маркета «Сделано в Москве» направят часть выручки в фонд поддержки СВО
• Москвичи на тестовом голосовании решат, нужен ли закон о безнадзорных животных