Зеленоградцы оценили удобство покупки билетов на электрички с помощью мобильного приложения
17.01.2018

Зеленоградцы оценили удобство покупки билетов на электрички с помощью мобильного приложения

Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.

По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.

Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК». 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин пригласил посетить отреставрированные здания — памятники архитектуры

• Собянин объявил о начале сборки «москвичей» по технологии полного цикла

• Анастасия Ракова сообщила о профтестировании на востребованные профессии более 50 тысяч девятиклассников

• Сергей Собянин рассказал о московских участниках чемпионата «Абилимпикс»

• Собянин: В этом году будут благоустроены территории возле четырех станций МЦД-3

• Собянин: Строительство еще 3 станций Троицкой линии выходит на финишную прямую

• Мэр Москвы рассказал, как столица поддерживает ветеранов

• Сергей Собянин поздравил ветеранов и всех жителей Москвы с Днем Победы

• Сергей Собянин и Патриарх Кирилл посетили фестиваль «Пасхальный дар»

• Мэр Москвы: Благодаря офсетным контрактам построили и модернизировали 6 заводов

Популярное в соцсетях


В контакте