Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Певица Юта выступила в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Московский зоопарк предложил выбрать клички для троих малайских медвежат
• Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве
• Владимир Девятов выступил в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве
• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• Анастасия Ракова поздравила финалистов отбора Московской молодежной антарктической экспедиции
• Участниками проекта «Урок со звездой» уже стали более полутора тысяч юных москвичей — Сергунина
• Вице-мэр Ракова дала старт приему заявлений на выездные регистрации брака в 2025 году
• Певец Ян Марти посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту