Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
Версия для печати
• Уникальные авторские методики: столичные педагоги получили премию Минкультуры России
• «Доброе сердце столицы»: на московский конкурс волонтерских команд подано более 310 заявок
• Социально ориентированный бюджет Москвы на 2026-2028 годы принят в Мосгордуме
• Москва продолжит создание центров женского здоровья по всему городу — Собянин
• Собянин: Поддержка участников СВО и членов их семей остается приоритетом Москвы
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: В бюджете Москвы заложены средства на реализацию 13 госпрограмм
• Спорт для всей семьи: что предлагает новая «Арена Плей»
• 120 спортсменов из шести стран выступят на турнире по паделу «Москва-2025»