Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• 24-25 мая пройдёт финал Кубка мэра Москвы по стендовой стрельбе
• УФНС по Москве сохраняет высокие показатели налоговых поступлений
• Наследию и развитию столицы России посвятят фестиваль «Московские сезоны в Пекине» — Сергунина
• В Москве стартовала акция «Есть такая профессия – Родину защищать!»
• От экскурсий до иммерсивных шоу: что ждет участников «Ночи в музее» в столице
• Праздник физкультуры и любительского спорта пройдет в Москве 17 мая
• Сергей Собянин: В Москве участники СВО и их семьи получили более 258 тыс. услуг
• Мэр Москвы осмотрел строящееся здание военкомата на улице Яблочкова
• В Московской прокуратуре напомнили об ответственности за незаконный запуск беспилотников
• Собянин доложил Путину об итогах социально-экономического развития Москвы