Во всех центрах госуслуг столицы, в том числе и в Центре госуслуг района Крюково, расположенном в корпусе 2019, убрали стёкла в окнах приема.
Это было сделано по просьбам горожан, ведь стёкла поглощают звук, и пожилым посетителям бывает не всегда слышно, что говорит специалист. К тому же стёкла создают барьер между чиновником и посетителем.
Вообще, московские центры госуслуг «Мои документы» постоянно совершенствуют свою деятельность. Теперь всех их перекрасили в новые приятные цвета в едином стиле и оснастили удобной внутренней навигацией.
Посетители, которых в московские центры приходит более 70 тыс. человек в день, ждут своей очереди меньше всех в мире – в среднем всего 3 минуты.
По итогам международного исследования центры госуслуг Москвы лидируют еще и доступности и обратной связи с посетителями.
• Первый в стране Учебный центр «Мои Документы» отмечает своё шестилетие
• Собянин оценил ход капремонта центра амбулаторной онкопомощи ГКБ № 40
• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве
• Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
• Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы
• ТЦ «Охотный ряд» грозит штраф в 1 млн рублей за повторные нарушения мер профилактики COVID-19
• ТЦ «Охотный ряд» может быть оштрафован на миллион рублей за несоблюдение антиковидных мер
• Москва открыла уникальный сервис по определению тяжести пневмонии
• ТЦ «Зеленоградский» приспособят для центра госуслуг
• Почти 60 посетителей трех ТРЦ в Москве оштрафовали за отсутствие масок