Временно приостановленный прием заявлений жителей многоквартирных домов Москвы и Зеленограда возобновится в тестовом режиме с 1 февраля, а с 1 марта – полностью.
По словам заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Катаевой, с самого начала работы портала все столичные жители могли пожаловаться на любые проблемы. Но со временем стало понятно, что вопросы конкретного многоквартирного дома принимать от жителей других домов нелогично. «Мы сталкивались с такими пользователями, которые за один день жаловались на 80 домов», – сказала Катаева.
В целях совершенствования ресурса, прием обращений на внутридомовые проблемы был приостановлен с 16 ноября. 1 февраля он будет возобновлен с изменениями: при подаче обращения необходимо оставить свой номер финансового лицевого счета. Таким образом, по словам Н.Катаевой, обращений станет вдвое меньше, что даст возможность управляющим компаниям оперативнее решать указанные проблемы.
Сейчас дополнительно рассматривается возможность приема жалоб на фасад многоквартирного корпуса от жителей соседних домов.
• Певица Юта выступила в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Московский зоопарк предложил выбрать клички для троих малайских медвежат
• Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве
• Зеленоград готов к зиме и активно борется с инфекционными заболеваниями
• Район Крюково готовится к новому этапу благоустройства в 2025 году
• Владимир Девятов выступил в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве
• Новое производство лекарственных препаратов откроется в Зеленограде
• Зеленоград приглашает на увлекательную лекцию о своей истории и архитектуре
• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России