ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Нурудинова Мукминат Магомедовна, 14.02.2019):

Прошу вас обязать ответственные компании починить грузовой лифт в корпусе 1820 третий подъезд так , что бы после вмешательства механика , лифт проработал не пол дня; а хотя бы неделю и больше. Я живу на 13 этаже и мне не легко ,с перенесенным инфарктом, ходить пешком . А в пассажирском я так застряла и получила сердечный приступ; что больше в него не сажусь . Я писала в префектуру, звонила в управу Крюково- ничего не изменилось. Приходя наверно и если лифт работает, больше не интересуются сколько часов ; редко день, он работал.

Ответ:

Уважаемая Мукминат Магомедовна! На Ваше сообщение от 29.01.2019г. № ГК-112/8, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти» по вопросу неудовлетворительной работы лифтов в корп. 1820, подъезд 3 сообщаю, что сотрудниками управляющей организации ГБУ «Жилищник района Крюково» совместно со специалистами подрядной организации ООО «СП Практика» проведено комиссионное обследование по данному адресу и выявлена необходимость ремонта контакта двери шахты грузового лифта, регулировки дверей кабины пассажирского лифта. По состоянию на 12.02.2018г. все ремонтные работы выполнены, лифты исправны, работают в штатном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за активное участие в жизни района Крюково. На основании изложенного Ваше сообщение снимается с контроля. Глава управы А.В. Журавлев


Версия для печати

К списку вопросов >>>