29 апреля 2024
 
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Источник фото: https://www.mos.ru
22.10.2021

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

Система предназначена для компаний, желающих в режиме реального времени получать обратную связь от клиентов и своевременно находить решение возникших проблем.

Сервис по автоматизированному сбору, обработке и анализу отзывов был протестирован на базе одной из библиотек Москвы. Он даёт возможность обрабатывать большой объем данных, находить недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, видеть актуальную статистику удовлетворённости клиентов. А в при выявлении негативного отзыва система оповещает ответственного сотрудника. При этом обычный процесс сбора и обработки отзывов требует несколько дней, что сильно сказывается на конкурентоспособности. Во время тестирования разработчики решили расширить возможности сервиса, например, добавить в список пользователей новые сферы бизнеса и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами.

По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, к столичной программе пилотного тестирования инноваций присоединились уже более 400 компаний, разработавших передовые проекты в 18 отраслевых направлениях. В том числе в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве. Благодаря ей разработчики могут испытать свои проекты в реальных условиях городской среды. Подробности о программе и приём заявок на участие доступны на сайте Московского инновационного кластера.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте