Недавно в «Активном гражданине» жителям столицы предложили оценить интерактивные инструкции от центров «Мои документы», которые помогут сориентироваться горожанам в мире госуслуг. Москвичи поставили этой новинке 4,7 балла.
В этих инструкциях есть информация о том, какие документы потребуются для получения услуги, в какие сроки ее оказывают, какие госпошлины необходимо оплатить.
Для удобства пользователей все инструкции разделены на 5 блоков: «Семья», «Личные документы», «Социальное обеспечение», «Недвижимость» и «Транспорт».
Сейчас москвичам доступны 77 специально разработанных пошаговых мультимедийных инструкций по самым востребованным услугам. Среди недавно добавленных – инструкции по оформлению внутрироссийского и заграничного паспортов, материнского капитала, приватизации жилья, согласованию перепланировки жилых и нежилых помещений. Интерактивные инструкции размещены на сайте www.md.mos.ru.
Кстати, сейчас пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» могут оценить первый центр госуслуг в Новой Москве, который открылся в январе в Московском поселении.
• Сергунина рассказала о семимиллионном участнике проекта «Активный гражданин»
• За 10 лет в «Активном гражданине» прошло более 6,6 тыс. голосований — Собянин
• Собянин: Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открывшиеся с 2019 года
• Собянин рассказал, как москвичи меняют город с помощью «Активного гражданина»
• Собянин рассказал, как участники «Активного гражданина» меняют Москву
• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»
• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»
• Собянин предложил москвичам выбрать название Северного дублера Кутузовского проспекта
• Собянин: Москвичи на «Активном гражданине» выберут лучшие фотоработы о жизни столицы