Услуга «Бесплатный кофе» в центрах госуслуг получила «пятёрку» в «Активном гражданине»
30.12.2015

Услуга «Бесплатный кофе» в центрах госуслуг получила «пятёрку» в «Активном гражданине»

Москвичи в проекте «Активный гражданин» высоко оценили новинку от центров госуслуг, когда посетителю, прождавшему своей очереди более 15 минут, в качестве извинения предлагают чашечку кофе или чая. Такой сервис действует во всех центрах «Мои документы» с 7 декабря.

Оценивая услугу в «Активном гражданине», москвичи поставили ей 4,7 балла.

Бесплатный горячий напиток – это еще одно дополнение к тому набору дружелюбных сервисов, который есть во всех столичных центрах «Мои документы». Чтобы получение госуслуг в Москве было максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин рассказал, как участники «Активного гражданина» меняют Москву

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин предложил москвичам выбрать название Северного дублера Кутузовского проспекта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Собянин: Москвичи на «Активном гражданине» выберут лучшие фотоработы о жизни столицы

• Собянин открыл серию голосований в «Активном гражданине» за новые творческие кружки и секции

Популярное в соцсетях


В контакте