Москвичи в проекте «Активный гражданин» высоко оценили новинку от центров госуслуг, когда посетителю, прождавшему своей очереди более 15 минут, в качестве извинения предлагают чашечку кофе или чая. Такой сервис действует во всех центрах «Мои документы» с 7 декабря.
Оценивая услугу в «Активном гражданине», москвичи поставили ей 4,7 балла.
Бесплатный горячий напиток – это еще одно дополнение к тому набору дружелюбных сервисов, который есть во всех столичных центрах «Мои документы». Чтобы получение госуслуг в Москве было максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить.
• Сергунина рассказала о семимиллионном участнике проекта «Активный гражданин»
• За 10 лет в «Активном гражданине» прошло более 6,6 тыс. голосований — Собянин
• Собянин: Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открывшиеся с 2019 года
• Собянин рассказал, как москвичи меняют город с помощью «Активного гражданина»
• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
• Собянин рассказал, как участники «Активного гражданина» меняют Москву
• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»
• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»
• Собянин предложил москвичам выбрать название Северного дублера Кутузовского проспекта
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг