21.09.2020
Каталог «Сделано в Москве» презентовали на 38 международных выставках — Сергунина
Как сообщается на портале mos.ru, сформированный в 2018 году экспортный каталог «Сделано в Москве» продолжает пополняться.
По заявлению заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, на сегодняшний день в нем представлено примерно 2 500 предприятий и практически 5 000 товарных позиций. При этом каталог, в котором содержатся данные об экспортно ориентированных компаниях города, ведется на восьми языках. А для удобства потенциальных закупщиков производители их их продукция распределяются в соотвествии с ключевыми направлениями: научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника и так далее. Ознакомиться с ним можно на электронном ресурсе Московского экспортного центра, поиск компаний возможен как по видам деятельности, так и по категориям продукции и товарному коду.
Как уточняется, за минувшие несколько лет каталог был презентован во время 38 международных выставок, а также на экспертных сессиях в ходе отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. К тому же его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в отечественные торговые представительства за границей, международные торговые ассоциации и объединения.
Обратите внимание, для попадания в «Сделано в Москве» компания должна быть зарегистрирована на территории мегаполиса в качестве налогоплательщика. Еще одним обязательным условием является принадлежность производимой продукции к категории несырьевого неэнергетического экспорта. Подробности о мерах поддержки московского экспорта и подача запроса на включение в каталог доступны на сайте Московского экспортного центра.
Версия для печати