Москва наконец получила полноценную связку между Северным и Северо-Западным округами – открылась вторая часть Алабяно-Балтийского тоннеля. Движение по ней запустил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
«Это действительно самое сложное сооружение в Москве, которое проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой, под шоссе. Конечно, сделать такое сооружение было непросто. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее. Но, слава богу, все это закончилось», - сказал С. Собянин.
По словам мэра, открытие полноценного движения по тоннелю значительно улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах.
Также очень важно, что этот тоннель станет частью будущей Северо-Западной хорды.
«Мы недавно открыли Большую Академическую. Часть этой хорды уже открыта в районе ул. Рябиновая, и работа продолжается. Надеюсь, что в ближайшие годы вся это громадная магистраль будет также построена», - сказал С. Собянин.
Возводить Алабяно-Балтийский тоннель, которому было суждено стать самым дорогостоящим долгостроем в Москве, начали в 2007 году. Было множество технических и финансовых проблем, потом в 2011 году проект пересмотрели, включив тоннель в состав СЗХ, но ускорить строительство не удалось. Движение по одной стороне тоннеля – от улицы Народного Ополчения до Большой Академической – открыли осенью 2013 года, а вторую часть никак не могли сдать из-за технических проблем, сроки постоянно переносились.
• Высокотехнологичные отрасли обеспечивают рост промышленности Москвы — Собянин
• Мэр Москвы озвучил планы благоустройства в Орехово-Борисове
• Собянин: Завершена реконструкция газопровода под Водоотводным каналом
• Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов
• Собянин: Умные технологии ежедневно помогают врачам и пациентам
• На линии МЦД вышел поезд нового поколения «Иволга 4.0» — Собянин
• Собянин: В Пасху метро Москвы будет работать до 2 часов ночи
• Собянин назвал основные задачи по развитию разных направлений туризма в Москве