Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Сергей Собянин: На северо-востоке Москвы будет построено еще 5,8 км дорог
• Собянин в два раза увеличил надбавку для обладателей статуса «московский врач»
• Собянин открыл пешеходную галерею между станциями метро и МЦД-4 Кутузовская
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч
• Мэр Москвы: Открылся новый подземный переход к городскому вокзалу в Зеленограде
• В Зеленограде появится производство товаров народного потребления — Собянин
• В школах Москвы прозвучали последние звонки — Собянин
• Мэр Москвы сообщил о планах развития района Филевский Парк
• Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
• Собянин: На днях открытых дверей в колледжах Москвы расскажут о 171 профессии